Лицензия и активация

  • Чем отличается бизнес-лицензия от академической?

    Академическая лицензия для государственных учебных заведений: школ, колледжей, техникумов и вузов. По ней вы можете создавать электронные курсы для обучения и проведения некоммерческих научно-исследовательских работ. Продавать готовые курсы нельзя.

    На академическую лицензию действует скидка 20%. Чтобы ее получить, напишите на sales@ispring.ru. К письму прикрепите копию документа, подтверждающего ваш академический статус. Например, справку с места работы.

    Бизнес-лицензия для коммерческих компаний, частных предпринимателей и физических лиц. Вы можете продавать готовые курсы или учить по ним сотрудников.

    Подробнее читайте в политике лицензирования iSpring.

  • Сколько действует оплаченная лицензия?

    Все программы iSpring работают по подписке. В том числе iSpring Learn и iSpring Suite. Подписка действует один год с момента оплаты.

  • Уволился сотрудник компании, на которого оформлена лицензия. Что делать?

    Мы оформим лицензию на другого специалиста вашей компании. Чтобы это сделать, напишите письмо на support@ispring.ru. В письме укажите:

    • Регистрационные данные лицензии: лицензионный ключ, регистрационное имя или электронную почту бывшего сотрудника.

    • Название компании.

    • Ссылку на сайт компании

    Это поможет нам быстрее найти нужную лицензию и зарегистрировать вас, как нового владельца.

  • Как узнать версию и лицензионный ключ от iSpring Suite?
    1. На панели инструментов iSpring Suite нажмите Справка → О программе.

    2. В появившемся окне вы увидите версию программы и лицензионный ключ.

      Окно «О программе»

  • Как установить iSpring на новый компьютер, если старый сломался?

    Прежде чем устанавливать программу на новый компьютер, нужно деактивировать лицензию. Для этого напишите на support@ispring.ru. В письме укажите лицензионный ключ, имя и почту, на которую зарегистрирован iSpring Suite. Мы открепим лицензию от старого компьютера, и вы сможете установить iSpring Suite на новый.

  • На сколько компьютеров я могу установить iSpring Suite?

    Только на один компьютер. Если в вашей компании создавать электронные курсы планируют несколько человек, каждому понадобится отдельная программа.

Скидки и оплата

  • Какие способы оплаты существуют?

    Вы можете оплатить программы iSpring на сайте или через менеджера по безналичному расчету.

    Оплата на сайте. Выберите программу на странице «Купить» и оплатите удобным способом: по банковской карте Сбербанка или Альфа-Банка, а также через онлайн-кассу PayAnyWay. После этого вам на почту придет письмо с подтверждением оплаты и данными для активации программы.

    Оплата через менеджера подойдет, если вы хотите получить счет-фактуру, акт на передачу прав, оригинал договора и другие закрывающие документы.

    После оплаты вы получите электронное письмо с данными для активации лицензии и ссылкой на скачивание программы. Счет и оригинал договора мы отправим курьером.

    Если вы хотите оплатить программу через менеджера, напишите нам на sales@ispring.ru или позвоните по телефону +7 800 333 78 73. Звонок по России бесплатный.

  • Какие скидки существуют?

    Мы предлагаем скидку в 30% государственным учебным заведениям: школам, колледжам, техникумам, вузам.

    Чтобы ее получить, напишите на sales@ispring.ru. К письму прикрепите копию документа, подтверждающего ваш академический статус. Например, справку с места работы.

  • Я купил программу iSpring. Как ее получить?

    При покупке iSpring Suite. После оплаты вы получите электронное письмо с данными для активации лицензии и ссылкой на скачивание программы.

    Чтобы начать работу в iSpring Suite, установите программу на компьютер и введите лицензионный ключ, который мы отправили вам на почту.

    При покупке iSpring Learn. iSpring Learn работает через интернет. Не нужно ничего устанавливать на компьютер, звать программистов и прокладывать локальные сети. Система дистанционного обучения готова к работе сразу после создания аккаунта — достаточно написать адрес электронной почты и придумать пароль.

    Чтобы вы не забыли данные регистрации, мы отправим вам на почту письмо со ссылкой на аккаунт и логином.

Работа с iSpring

  • Чем отличается iSpring Free и Suite?

    iSpring Free — бесплатная программа, которая конвертирует презентации в HTML5-формат. Готовый материал вы можете загрузить в систему дистанционного обучения или поставить на сайт.

    iSpring Suite — программа для создания электронных курсов, тестов, видеолекций и еще 20 типов учебных материалов для адаптации новичков, продуктового обучения, аттестации и тренировки навыков общения. Работает на базе PowerPoint — собрать профессиональный онлайн-курс можно из простой презентации.

    Готовые курсы соответствуют международным стандартам электронного обучения, автоматически подстраиваются под размер экрана и работают на компьютерах, планшетах, смартфонах даже без доступа в интернет. 



  • Как удалить баннер iSpring из готового курса?

    Баннер с логотипом iSpring появляется в курсах, созданных в пробной версии iSpring Suite. Чтобы он исчез, оплатите программу и повторно опубликуйте курс.

  • iSpring предлагает обновить программу. Это бесплатно?

    Да, вы бесплатно получаете все обновления в течение года с момента покупки. К примеру, вы купили iSpring Suite 9. Спустя полгода компания выпустила десятую версию конструктора курсов. Вы сможете обновить свой iSpring Suite до новой версии без дополнительных вложений.

    Кроме бесплатных обновлений вам также доступна круглосуточная техподдержка по телефону и почте в течение года.

  • Сколько раз я могу переустановить iSpring Suite?

    Согласно условиям Лицензионного договора, количество активаций каждой лицензии ограничено - вы можете активировать лицензию не более 5 раз. Если вы планируете перенести iSpring Suite на другой компьютер или переустановить операционную систему, сперва деактивируйте лицензию.

  • iSpring работает бессрочно или по подписке?

    Все программы iSpring работают по подписке. В том числе iSpring Learn и iSpring Suite. Подписка действует один год с момента оплаты.

    За три недели до окончания срока подписки мы напишем вам на почту и расскажем, как ее продлить.

  • Как работает техподдержка iSpring

    Инженеры техподдержки отвечают на вопросы по телефону и почте круглосуточно каждый будний день. Они проведут вебинар по работе с iSpring, отправят «ту самую» инструкцию и помогут уладить технические вопросы. По статистике, 83% обращений решают в течение двух часов.

    Задайте вопрос удобным способом:

    • телефон: +7 800 333 78 73 (звонок бесплатный)

    • почта: support@ispring.ru

    Программа техподдержки действует в течение года с момента оплаты подписки на iSpring.